Конкурс на вакансию графического дизайнера Конкурс на вакансию графического дизайнера

«Московская Неделя Интерьера и Дизайна»  – это грандиозное событие, которое традиционно привлекает внимание любителей и профессионалов дизайна со всей страны. Наша выставка предлагает уникальную возможность увидеть последние тенденции в сфере интерьера, познакомиться с талантливыми дизайнерами и сделать новые открытия. Приглашаем вас принять участие в конкурсе на вакансию графического дизайнера проекта.

Цель конкурса:

Создание уникального и запоминающегося фирменного стиля для «Московской Недели Интерьера и Дизайна», который будет являться визуальным воплощением инноваций, творчества и профессионализма в области дизайна и интерьера.

Условия участия:

  1. Конкурс открыт для дизайнеров любого уровня и статуса.
  2. Работы должны быть представлены в электронном виде.
  3. Дедлайн для подачи заявок: 10 февраля 2024 года.
  4. Оргкомитет выставки рассмотрит отклики и пригласит на собеседования авторов наиболее интересных работ не позднее 14 февраля.
  5. Если вы станете лучшим, мы предложим вам работу над проектом в нашей дружной команде.

Как принять участие:

  1. Предложите концепцию фирменного стиля для «Московской Недели Интерьера и Дизайна», которая пройдет в мае 2024 года в Москве – тема выставки «Интерьер, в котором хочется жить»
  2. Загрузить свою работу в формате PDF по ссылке
  3. Заполнить анкету с контактной информацией и кратким описанием используемых элементов дизайна.

Требования к дизайну:

  1. Оставить логотип в текущем виде
  2. Обеспечить легкость адаптации фирменного стиля для различных медиа-платформ, технических требований и форматов.
  3. Разработать графические элементы фирменного стиля для использования на рекламных материалах, оформлении мероприятия в интерьере, баннерах, веб-сайте и других платформах.
  4. Создать цветовую палитру, соответствующую атмосфере «Московской Недели Интерьера и Дизайна».
  5. Предложить шрифты и стили текста, отражающие дух мероприятия и тенденции в дизайне.
  6. Показать использование фирменного стиля в декоре помещения, на рекламных материалах, в цифровой среде.

Критерии оценки:

  1. Оригинальность и креативность дизайнерских решений.
  2. Адаптивность фирменного стиля для различных медиа-платформ.
  3. Соответствие созданного стиля теме и целям «Московской Недели Интерьера и Дизайна».
  4. Эстетика и визуальное воздействие логотипа и элементов 
фирменного стиля.

Требования к дизайнеру:

  1. Наличие реализованных  проектов аналогичного содержания: фирменный стиль мероприятия на печатных и цифровых носителях.
  2. Готовность работать над проектом в случае успешного прохождения конкурсного отбора.

Участвуйте в конкурсе и станьте творцом уникального облика «Московской Недели Интерьера и Дизайна»!

Дополнительные материалы для ознакомления:

  1. Логотип проекта Ссылка
(function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/180000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://b24.vincicrm.ru/upload/crm/form/loader_43_y3g2dm.js');